Прежде чем перети к теме записи, хотел бы немного рассказать о сегоднешнем дне. Сегодня я наконец-то соизвоил пойти на трешу:). все было прекрастно, конечно было и одно мелкое разочорование, в лице одного человека, но я не хочу об этом сильно распространятся. Завтра с утра уже пойду к своему любимому преподавателю, надеюсь там будет какой-нибудь интересный случай.
А теперь к теме записи. Сегодня я досмотрел 1 сезон телесериала "Тюдоры". Если честно в начале он мне не понравился, но потом начал затягивать. В нем рассказывается о короле Англии Генрихе VIII, который знаменит был тем что имел 6 жен, но об этом поподробней как-нибудь в другой раз. Скажу лишь то, что в 1 сезоне присутствует только 1 жена Генриха Екатерина Арагонская, а также его будущая 2 жена Анна Болейн. В основном этот сезон закручен на разводе короля Англии. который к концу сезона так и не был решен. В этом сезоне меня зацепаило два случая.
Первый случай это в 7 серии, во время который в Англии вспыхивает заболевание, во время которого король Генрих пытается не заболеть, при этом он очень боится всех болзней. Во время его скорее всего мнимой болезни. ему кажутся различные вещи, и я вот подумал ведь все люди боятся заболеть чем-нибудь неизвестным, а в те времена даже потница была неизвестна. И как вывод у меня возникло такое суждение, что мы люди не боимся того что нам известно, а боимся того что мы не можем пока понять, впервые увиденного или внезапно возникшего. Ведь если нам известно, что потница хоть и может быть смертельной, но ее легко вылечить и мы не волнуемся о предстоящей смерти, а просто лечимся, а потом продолжаем жить своей жизнью.
Второй случай, или точнее человек, зовут которого кардинал Томас Уолси. В этом сезоне он умер (свел счеты с жизнью), но перед смертю он исповедался перед Господом, и то что он сказал меня очень замнитересовала: "....Если бы я желал прощения, я бы попросил. Но за все что я зделал, и за то что собираюсь сделать, прощения быть не может. И все же, я не считаю себя злым человеком, Хотя злые молятся громче других. ищют наказания и считают себя ближе к тебе чем я. Мне не увидеть Врата Рая, Господи. И не услышать твоих сладостных слов о спасении.... Я знаю себя таким, каким я есть. Ия отдаю свою душу, твоему всепрощению. Полность осозновая, что я не заслужил твоих любящих обьятий." Да в течении всего сезона он выступает как отрицательный персонаж, но в этих его последних словах есть что-то такое что завораживает мою душу. Он сказал. что есть те кто намного злее его самого, и это правда, хотя они еще не очень много зла принесли в этот мир, но они уже начали его совершать. Я так думаю, что он не был таким уж плохим, скорее всего его государственный пост сделал его таким, ведь править это не значит делать все по справедливости, это означает делать все так как полезнее своему народу.

@темы: Рассуждения и дискуссии, Фильмы и сериалы

Комментарии
22.01.2013 в 20:49

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
было и одно мелкое разочорование, в лице одного человека, но я не хочу об этом сильно распространятся И всежи, что случилось?
Он сказал. что есть те кто намного злее его самого, и это правда, Конечно! Неможет быть ктото в роли вселенского зла. Какого злого человека мы бы не встречали, всегда найдется тот кто злее
22.01.2013 в 21:08

Одним человеком был мальчик, который очень уж высокомерен, настолько, что ходящие вместе с нами дети говорят, что он псих:)
Нет он имел ввиду нечто другое. Он хотел сказать. что все что он делал злое это было во благо не его самого, а во благо всеобщего мира. Он поддерживал как мог мир между Англией и Францией, ибо вой на это очень страшная вещь. А те кто захотел сместить его с поста (он считался 2 человеком после короля), просто старались не ради других, а ради только своей жажды власти. И то, что они открыли глаза королю на темные дела кардинала, еще не означает что они таковых не имели.
22.01.2013 в 21:21

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Одним человеком был мальчик А чем он тебя разочеровал?
Он хотел сказать. что все что он делал злое это было во благо не его самого, а во благо всеобщего мира. Похоже он на многое пошол и многим пожертвовал ради мира и блага. Я бы не стала его судить за плохие и хорошие дела. Некто не безгрешен. Думаю он делал что мог опираясь на свое понимание добра. Ну конечно мы все знаем что благими намереньями вылажена дорога в Ад. А я знаю еще одну вещ - за сделаное комуто добро нам прийдется расплачиваться и подороже чем за зло. Счастье некому не дается бесплатно
24.01.2013 в 01:35

Он не разочаровал меня, он просто меня достает своими дурашаливыми придирками, думает что он крутой, хотя на самом деле он просто дурак, как я считаю.
Ты права, каждый из нас понимает добро и зло в своем понимании.
24.01.2013 в 19:19

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
А по какому поводу придерается?

На самом деле, я думаю, в рамках вселенной нет добра, нет зла, нет справедливости, есть только правда.
25.01.2013 в 00:37

Да по любому, пытается просто показать что он самый умный. Скорее всего его ущемляют в семье или в универе, хотя не мне об этом знать.
Все понятия зло и добро, правда и ложь, свет и тьма, все это придкмали люди, в природе нет таких понятий. Для одного убийство это зло, для другого добро, ибо это может спасти миллионы.
25.01.2013 в 15:37

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Дам... Такие экземпляры тоже встречаются. Незнаю, некоторых могу только пожалеть, а иных даже не жалко. В любом случае за такое поведение рано или поздно расплатится. Жизньже она как игра в бумеранг: что кинеш - то и обратно прилетит.
добро, ибо это может спасти миллионы Пложой пример, хотя со смыслом согласна. А вот по поваду убить одного чтобы спасти милионы - неодобряю. Это тактика поражденная эгоизмом. И както смахивает на жертвопринашение.
26.01.2013 в 00:54

Посмотри Царство небесное, и ты может поймешь почему я так думаю, почему убийство одного может спасти миллионы. И разве мы не живем жертвуя собой ради других, даря или частичку своей радости или свою собственную жизнь.
26.01.2013 в 06:32

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Я посмотрю. Но врятли я смогу согласиться. Убивать когото ради собственново спасения - верх эгоизма. Даже если убив его ты спасеш еще и милионы. А вот когда человек жертвует собой ради спасения милионов - этот человек заслуживает большого уважения. Таким людям паметники ставят О таких людях книги пишут
26.01.2013 в 17:16

Не ради соьственного, ради других. В фильме там герой и так не умер бы, а вот другие.
26.01.2013 в 17:18

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Ради других - это героизм. Камекадзе - пагибнуть ради спасения других
26.01.2013 в 19:19

Вобщето камекадзе это пилоты-смертники, а сейчас это примерно тот кто рискует просто так своей жизнью.
26.01.2013 в 19:34

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Да, я слышала что камекадзе называли пилотов которые шли на таран когда у них кончались патроны. Ну герои вродибы.
А сейчас это стало осациироваться с чемто вроди террористов смертников

P.S. Можно один вопрос, только ответь честно! Ошибки в моей писанине сильно раздражают?
26.01.2013 в 21:29

Нет, даже их стало меньше, честно.
26.01.2013 в 21:49

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
ну хоть тебя я не раздражаю
26.01.2013 в 22:56

Меня мало что раздражает.
26.01.2013 в 23:35

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
это хорошее качество
27.01.2013 в 00:36

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
за правду можеш не благодарить

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии