Сегодня ходил в церковь святить воду. Каждый год хожу с родителями, благо что не с утра это все происходит:) Встретил возле церкви своего бывшего одноклассника, кошмар мы не виделись уже около 5 лет. Как же быстро время летит, даже не замечаешь, что только закончил школу. Потом, после разговора мы около часа стояли на улице на морозе, ожидая когда выйдет батюшка. Сколько же сегоднябыло наглый людей, трудно представить. Наглости хоть отбавляй, а порядочности нет, так и не было. Встают прямо перед тобой, хотя и так видят. что места нет. Если честно очень хотелось поссориться, но обошелся ехидными замечаниями. Но самое ехидное замечание сказала моя мама одной женщине, она просто мягко сказала что она толстая (хотя это тоже мягко сказано). Я не понимаю, трудно что ли людям быть более порядочнее. Иногда кажется, что только некоторые люди владеют этой чертой, а остальные обделены.
Еще немного почитал сегодня. но в основном играл в "Castlevania.Lords Of Shadow", ведь вскоре же выйдет новая часть - надо пройти эту. пока время есть.

@музыка: Ирина Билык & Сергей Зверев - Две родных души

@темы: Жизнь

Комментарии
20.01.2014 в 20:21

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Когдато давно я думала что все врачи и ученые совершенно не верят в бога.
Я не понимаю, трудно что ли людям быть более порядочнее. как мне кажется люди так просто самоотценку повышают. Конфликтность похоже нормальное состояние для людей
20.01.2014 в 23:54

Стальная Волчица, Просто врачам и ученым есть всегда чем заняться, чем думать о высоких материях. А насчет конфликтности наверно ты права.
21.01.2014 в 00:26

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Считаеш что наука несовместима с философией?
Я кстати слышала что Ньютон верил в бога. Он додумался до гравитации, описал ее, но не ее причины считая их желанием бога. Я удивилась. Это на канале Наука2.0 говорили
21.01.2014 в 00:30

Стальная Волчица, Не знаю. Я считаю, что наука это понятие более приближена к материальному миру, а философия к духовному. Вообще все зависит от человека, верит ли он, или нет.
21.01.2014 в 00:40

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Ну знаеш, мне казалось что когда ты панимаеш как устроен мир ты уже не можеш верить в его чудесное вознекновение. Но это было до того как я стала считать что наука и магия это одно и тоже, и духовность может быть научно объеснена.
Вообще все зависит от человека, верит ли он, или нет. думаю тут ты прав
21.01.2014 в 01:54

Одно дело магия, другое - духовность.
Безусловно, наука даёт объяснение многим вещам, но глобальный вопрос "Кто создал вселенную" так и остаётся загадкой. Одно другого не замещает, если конечно не вдаваться в детали религии.
21.01.2014 в 14:58

Soloveyka, Когда, я задумываюсь над вопросом "Кто создал вселенную?", я всегда считаю, что тут должны все теории совмещены.
21.01.2014 в 19:09

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
А почему ктото должен делать вселенную.
Возможно вселенная и есть бог. Вроди как высший разум из которого вся и все состоит. Я незнаю кто такой бог и откуда все и вся взелось. Но я верю что когдато бог придумал науку чтобы однажды люди смогли понять бога
21.01.2014 в 23:39

Стальная Волчица, Это теория тоже имеет право на жизнь. Главное единство всех теорий о создании мира это то, что они никак не могут быть доказаны на практике.
22.01.2014 в 13:16

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Это верно, но я верю что однажды человечество все узнает
23.01.2014 в 01:32

Стальная Волчица, Мне кажется, мы это узнаем после своей смерти.
24.01.2014 в 15:03

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Нет доказательст жизни после смерти. А если такая жизнь и есть то то что мы узнаем не будет считаться. Это история отдельных людей, а я имею ввиду о всем человечестве.
Хотя мы можем все разом узнать после конца света
25.01.2014 в 01:20

Стальная Волчица, А разве я говорил про жизнь после смерти? Неизвестно что будет, и в этом есть интерес:) А конец света в ближайшем столетии можно не ожидать. А если он и будет, то что мы сможем сделать?
25.01.2014 в 01:32

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
А если он и будет, то что мы сможем сделать? выжить
26.01.2014 в 01:25

Стальная Волчица, Как, если например большой метеорит упадет, или наступит ледниковый период, или земля скроется в морских глубинах, или вдруг наш озоновый слой вмиг испарится, ну т.д.
26.01.2014 в 17:35

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Всегда есть выход
26.01.2014 в 23:04

Стальная Волчица, Ну вот, из этих 4 ситуаций предположи хоть один.
27.01.2014 в 16:54

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Бункер, кавчег, космический корабль
28.01.2014 в 01:10

Бункер - хорошо, предположим что мы там выжили, а что дальше. Еды может хватить на недели, может месяцы. Воды и того меньше. Вся поверхность земли обожжена, и там уже нет ничего живого и ничего не растете. Вода испарилась, если она выпадет в виде дождя, то ее нельзя пить, ибо там будет примеси пепла и тяжелых металлов, а это отравление. Следовательно, бункер - это медленная смерть.
Ковчег - да можно построить, можно потом заняться рыбалкой (хотя не факт, что это поможет) и т.д. Но, одно но, где ты возьмешь воду, вся вода ведь соленая. Да, можно получить из дождя, но ее мало. К тому же на одной рыбе сыт не будешь, и цингу никто не отменял тем более. Так, что человечество умрет, не от потопа, а от простой цинги.
Космический корабль - самое главное, как мы добудем воздух, потом воду и еду, потом топливо (ведь в космосе холодно, да и давления нет). Так, что этот вариант только в том случае, если наша наука совершит очень огромный скачек, о производства воздуха, до получения из ничего воды и еды. Ну солнечные батареи уже есть, так что топлива может и будет.
Остался ледниковый период - варианты.
28.01.2014 в 20:21

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
Следовательно, бункер - это медленная смерть. ты мало о бункерах знаеш. Есть бункеры расчитаные на выживание после атомного взрыва, тоесть с годовыми запасами. Вдабавок воду можно фильтровать. Есть множество эко систем придуманых для жизни на луне или марсе, осуществить нечто такое на земле легче и такая система может поддерживать жизнь многих людей в течении долгово времени пока на земле все более мение не уладится.
Так, что человечество умрет, не от потопа, а от простой цинги. Хороший вариант кавчега - фильм "2012". Кавчег это тот же город. Эт те не лодочка на которой ты спасаешся в акеане. Сейчас строят очень большие суда, такчто ковчег это тот же бункер только плавучий с доступом к воде которую можно опреснять и к солнечному свету если повезет (вечный источник энергии) А еще энергия ветра, над океанами ветра всегда больше. Об этом все знают. А если есть энергия и место то не о какой ценге и речи быть неможет. Нечего не мешает полноценно жить приличное время.
Космический корабль - самое главное, как мы добудем воздух, потом воду и еду держать на барту сад - стандартная идея для дальних путешествий. Сад даст кислород, еду. Воду кстати можно конденсировать, чистить и использовать поновой. Это и сейчаса возможно. Аэропоника малозатратный вид сада. Нуждается восновном только в энергии. потом топливо использовать атамную энергию, там еще чтото придумали (очень эфективное но я не разабралась, это лучше у ученых спрашивать, но я знаю что есть варианты), а также солнечные паруса - генеальная идея, отличный способ разогнаться до большой скорости и топлива вообще ненадо.
Остался ледниковый период - варианты. Тотже бункер только проще. Все растить под землей используя ее тепло.И наповерхность выбираться можно просто с большей защитой. Еще и природное топливо - газ и нефть некуда не убежит. Вообще ледниковый периуд человечество может даже незаметить. Не думаю что он наступит за один день как в фильме "Послезавтра", а если и наступит так и с таким раскладам многие выкрутятся. А если все будет постепенно то мы просто постепенно приспасобимся.

Вообще варианты есть всегда. Девеносто працентов из того что я описала уже вполне реально и применяется в той или иной мере. И технологии постоянно развиваются. То чято вчера было втеории сегодня уже даказали, а завтра используют на практике.
29.01.2014 в 01:47

такая система может поддерживать жизнь многих людей в течении долгово времени пока на земле все более мение не уладится. На это уйдет более миллиона лет, ведь на пепле ничего не живет. К тому же удар будет очень сильным (ведь метеорит большой) и это вызовет землетрясение. И что тогда?

Насчет потопа, так как будет много воды, то испарения ее из мирового океана будет больше, следовательно будет больше осадков, а в океане это шторм. Сомневаюсь. что в даже в недельном шторме большой корабль не перевернет.

Сад даст кислород Для этого необходимо одна комната на человека, примерно 20 метров в квадрате, и строгий постельный режим (то есть человек вообще не двигается). С таким мало подвижным образом жизнь, человечество постепенно умрет, ибо просто будет мало потомства.
Воду кстати можно конденсировать Все равно ее не хватит, мы потребляем больше чем выделяем.

Ледниковый период, все-таки не какой-то холодок, да он постепенно наступает. но тут мы говорили о катастрофах, а это всегда внезапно, ну более или менее. Он связан еще с изменением океанских течений, движением воздушных масс и облачностью. Из-за похолодания вся вода будет кристаллизоваться в облаках, делая их больше и плотнее, из-за чего солнечный свет, не сможет проникнуть. К тому же под действие холода и ветра, будет происходить коррозия материала бункера. Снежны покров, который потом перейдет в лед, никто не отменял, осадков ведь много будет.

Насчет науки, да она развивается, но все это маленькая практика ее применения, а не глобальная, в размере глобальной катастрофы.
29.01.2014 в 16:24

А что ты сделал для того чтобы не стать каплей в море?©
У нас споры почти всегда одинаково кончаются. В данной ситуации "твой стакан на палавину пуст, а мой напалавину полон".
Я вижу только отговорки. И как много ты знаеш об ураганах? И о погодее вообще.
И кстати выделяем мы воды наверника столькоже сколько потребляем. Она ведь испаряется с потом и тд. Еслибы мы выделяли меньше воды чем потребляем то рано или поздно лопнули. А конденсат испаряющейся воды от людей и ростений тоже можно собирать и перерабатывать. Космический карабль это же замкнутая система и воде просто некуда дется. Она либо в людях либо вне их в корбле.
30.01.2014 в 01:25

Если честно мне надоел этот спор. Все равно каждый останется при своем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии